Материалы

Secret Disk Enterprise

Secret Disk_Enterprise_Box

 

Secret Disk Enterprise
(для государственного и корпоративного сектора)




 

Корпоративная система защиты конфиденциальной информации с централизованным управлением отслеживает состояние всех зашифрованных носителей, уменьшает риск ошибочных действий пользователей и снимает нагрузку с информационных служб предприятий, снижая затраты и повышая уровень безопасности данных в компании.


Возможности Secret Disk Enterprise


Secret Disk Enterprise позволяет автоматизировать большинство стандартных операций по защите и шифрованию данных и исключить человеческий фактор при построении системы информационной безопасности компании.

  • Защита системного раздела, шифрование разделов на жестких дисках, создание виртуальных зашифрованных дисков.
  • Работа продукта не требует подготовки и специальных знаний конечного пользователя.
  • Восстановление доступа к данным в случае утери/поломки электронного ключа eToken.
  • Поддержка работы с зашифрованными дисками и данными вне доступа к корпоративной сети (например, в командировках).
  • Аудит использования защищенных ресурсов и действий пользователей.
  • Зашифрованные диски предусматривают резервное копирование сторонними продуктами без доступа к конфиденциальным данным.
  • Быстрая установка и настройка клиентского программного обеспечения на рабочих местах пользователей за счет использования групповых политик Microsoft Active Directory.


Преимущества Secret Disk Enterprise

 

  • Прозрачная работа продукта незаметна для пользователей системы.
  • Поддержка нескольких алгоритмов шифрования, в том числе AES-256, Triple DES
  • Возможность оперативного восстановления доступа к данным в случае утери или поломки пользователем электронного ключа eToken без потери информации.
  • Тиражирование клиентского программного обеспечения обеспечивается средствами системы управления Secret Disk Enterprise, что существенно упрощает и ускоряет развертывание системы на предприятии.


Отличительные особенности Secret Disk Enterprise

  • Безопасный доступ к информации
  • Двухфакторная аутентификация: для доступа к защищенной информации необходимо подключить персональный электронный ключ eToken и ввести пароль. Пользователь не может потерять доступ к данным, так как вся ключевая информация хранится централизованно.
  • Защита от сбоев
  • Защита от программных и аппаратных сбоев во время выполнения криптографических операций, включая перебои с электропитанием.


Ролевая модель

  • Гибко настраиваемая система ролей и полномочий позволяет адаптировать систему под организационные условия любого предприятия.


Фоновый режим работы

  • Фоновый режим выполнения криптографических операций, не требующий прекращения работы пользователя.
  • Централизованное управление и мониторинг
  • В системе ведется несколько журналов, по которым администратор может следить за работой пользователей, легко диагностировать нештатные ситуации и оперативно принимать необходимые меры.


Системные требования


Операционная система


Для рабочих станций:

  • Microsoft Windows 7 SP1 (32- и 64-бит),
  • Microsoft Windows Vista SP2 (32- и 64-бит),
  • Microsoft Windows XP SP3.

Для сервера:

  • Microsoft Windows Server 2008 R2,
  • Microsoft Windows Server 2008 (32- и 64-бит),
  • Microsoft Windows Server 2003 SP2 (32 и 64-бит).

Обязательное программное обеспечение


Для сервера бизнес-логики:

  • Microsoft .NET Framework 3.5 SP1;
  • eToken PKI Client 5.1 SP1 или SafeNet Authentication Client 8.0 SP2.

Для сервера шлюза клиентов:

  • Microsoft IIS версии 6 и выше;
  • Microsoft .NET Framework 3.5 SP1.

Для сервера административного веб-портала:

  • Microsoft IIS версии 6 и выше;
  • Microsoft .NET Framework 3.5 SP1;
  • Браузер Internet Explorer 7.0 или более поздней версии.

Сервер базы данных: Microsoft SQL Server 2005/2008.

В составе ИТ-инфраструктуры предприятия должна быть установлена служба каталогов Active Directory.

Дополнительное программное обеспечение

  • Совместно с SDE может использоваться SAM, что обеспечивает удобство применения продукта. Использование SAM в организации позволяет упростить и организовать управление ключами eToken и пользовательскими сертификатами.
  • Электронные ключи eToken
  • USB-ключи и смарт-карты eToken PRO (Java),
  • комбинированные ключи eToken NG-FLASH (Java),
  • комбинированные ключи eToken NG-OTP (Java).
  • USB-ключи и смарт-карты JaCarta


Правовая информация |  Конфиденциальность |  Как с нами связаться |  Панель управления 

Copyright © 1995—2012, Аладдин Украина. Все права защищены.

Template Joomla 1.7 by Wordpress themes free